суббота, 9 февраля 2013 г.

Картинки крестиком.


"Я еще и на машинке могу"....помните из мультфильма?)) Там такой котейка замечательный))-и шьет и крестиком))
Вот и мне что то решилось))-причем наборчик лежал аш с прошлого лета!!!да...
Только на момент фотографирования НЕ ГЛАЖЕННЫЕ еще)) И модель у меня есть))


А еще приезжала подруга и решила "чтоб мне не было тоскливо вечерами)))-привезла сувенир-ты ж моя дорогая)))-вышивку крестиком))...пришлось снова отложить свои задумки кукольные))).



На этом беру паузу-и сажусь за такое любимое))) за шитье)) столько планов)))-только бы все успеть-к 14 числу закончить)))).

2 комментария:

  1. Раскрываешь потихоньку свои таланты :)))
    Красивые картинки! Как раз для детской!
    Ира, я как-то покупала: "рамка для детского сада" - так называется, там вместо стекла тонкий пластик и сама рама лёгкая, на случай, если ребёнок захочет с картиной поиграть-подраться :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Любав))
    Да как для детской))-для .. общем пока просто буду вышивать))-а там да, наверное в рамочку и над кроваткой повешу))
    просто решила что то))-раньше умела ))много каких видом стежков)))
    Спасибки-надо поискать))-ни разу не встречала таких.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...