пятница, 15 марта 2013 г.

Мы начинаем КВН или как круто было увидеть все самой!


Любите ли Вы КВН, как люблю его я? Ммм, Вы любите его смотреть по телевизору? А я предпочитаю смотреть из зала, а еще кричать кричалки до хрипоты, видеть это действо в живую, еще не урезанную до тв-версии, с той магией и азартом, так присущими КВН.

Все просто. Я состою в группе поддержки замечательной команды







Сегодня захотелось рассказать о них))
Одним из увлечений (не знаю как правильно назвать то, что я чувствую) ,является КВН.
Увлеклась давно-а вот так тесно...совсем не давно))Года 3 назад))
Не могу причислить себя к ФАНАТКАМ(возраст не тот), к друзьям (наверное немного-на уровне игры). Я и моя сестренка состоим в Группе Поддержки (это такие громкие веселые ребята, которые сидят в проходе во время игры и громко поддерживают свою команду).
Знакомьтесь, команда КВН "Парапапарам "МГИМО(Москва). Дипломаты, с присущим дипломатам чувством юмора, стилем, обаянием.
Немного о составе тут(позаимствовано с сайта АМИК)
Фото из-за кулис











Пусть фото не очень хорошего качества, зато какие эмоции!


А вот фотографии позаимствованные у самих ребят. На снимках они все такие настоящие, человечные. Такими зрители их не знают. Но глядя на эти фотографии, проникаешься к этим людям еще большей симпатией.

Артем и Дарья Скок, а так же их сынишка Мишка Скок. Такие трогательные и милые.




Роман Филин. Душа команды. Заряжает всех позитивом. Обладатель сногсшибательной улыбки.




Александр Трыкин-скромный, поющий участник.



 Леня Моргунов. Музыкант, весельчак.                 
                               
Стильно правда?))


 Женя Чукаров. Любитель путешествий, общительный товарищ.





Евгений Платонов.Неунывающий Мистер-перевоплощение.         
      

И на аккордионе может!

  Артем Томяк (Булочкин). Обаятельный,улыбчивый человечек(ему так идет),а как он поет!!!




Миша Степанов. Скромный участник.Музыка-это к нему! Звукач от Бога!




Сергей Оборин."Давай Марину позовем"(С)



 Еще немного фоток)))






Ну, и капитан команды-Иван Абрамов. Талантище. Кстати, если верить их интервью, то само провозглашенный капитан. (ссылка на интервью)



Вот такие они Команда "Парапапарам". С присущими только им, дипломатам , юмором, стилем, образами на сцене, чувством юмора.

И я очень рада, что у меня есть возможность живьем, во время игры, поддержать любимую команду.

Они прошли путь от Премьер Лиги, покоряя новые высоты, попав в Высшую Лигу КВН, я уверена, у них все получится и они станут Чемпионами.
А мы постараемся поддержать,поболеть громко-громко--насколько позволят наши голосовые связки)).







Фотографии были взяты из официальных групп участников комманды, Группы соц.сети.,и просторов интернета.

8 комментариев:

  1. Ух ты! Очуметь...Ирин, небось заряжаешься во время выступлений как батарейка Энерджайзер надолго))) Здорово, что ты участник поддержки! Крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово Катюш)))
      Эмоции не смогла даже описать тут))) С ТВэфиром конечно не сравнить))
      Сердце выпрыгивает))

      Удалить
  2. Интересно!:) КВН всегда смотрю с удовольствием:)
    Теперь, когда будет выступать эта команда посмотрю повнимательней)))
    Всегда интересно посмотреть на людей с другой стороны. Потом по-другому начинаешь воспринимать. Проще что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Валентина-посмотри-игра была интересная))
      Согласна с тобой-по другому))

      Удалить
  3. Вот, молодец Иринка! Раскрываешься с новых сторон! Я в универе на 1-2 курсе тоже в КВН играла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??? вот это да-и кто еще раскрывается?)))

      Удалить
    2. это же так давно было... я теперь солидная тётя с 2-мя детьми (правда солидности во мне 50 кг:)))

      Удалить
    3. Ах))-про килограммы))) кому ты говоришь)
      и я солидная..а вот все туда же-в переживающих-поддерживающих записалась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...