среда, 27 марта 2013 г.

Набираю ПИФочек


Доброе время суток всем!
Я недавно стала ПИФочкой-и от же так))-два раза))
У Валентины и Любавы .Спасибо девочки Вам большое-буду хоть знать что ЭТО такое за приятность))
Что такое ПИФ - от"Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому". Есть такой
фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду".
Суть ПИФов в рукодельных блогах - это сделать подарок другим, а те будут делать еще другим и так далее. Таким образом, количество одариваемых будет увеличиваться в геометрической прогрессии каждый раз. Это хороший способ сделать приятное и себе и другим.
Традиционные правила ПИФ:
1) Записаться к кому-то в ПИФочки. 
2) Разместить в своем блоге объявляние о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека (может быть и больше), которые первыми разместят свои комментарии под постом. 
3) В течение одного года (можно сокращать термин до 1 месяца, квартала, полугодия) сделать для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные). 
4) Ваши ПИФочки в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек и так далее.
 
 


И так:
Я сама-набираю ПИФочек ..
В количестве-6 человек(желающие могут оставить комментарии под этим сообщением).
Обязуюсь отправить рукодельность-приятность в течении года-то есть до 1 апреля 2014.(в пределах моих рукодельных возможностей и пожеланий моих ПИФочек,либо сюрпризно).

14 комментариев:

  1. Ухты! Так интересно!) А с Украины берете?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Не получается отправить Вам письмо по данному адресу =(
      Попробуйте сбросить мне пробное письмо - peredplata3@gmail.com
      Заранее спасибо)

      Удалить
    2. mandarinka-irinka@bk.ru ТЫ первая-поздравляю! жду адресок

      Удалить
  2. Никогда ещё не записывалась на пифочек! Надо подумать. Ирина, я не забыла про твою наградку, скоро заберу а я передаю тебе эстафету " Три вопроса рукодельнице" и с нетерпением жду ответов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПИФ-они же безвозмездные))-или ты стесняешься моих рукоделок-начиналок?)))
      Подумай-конечно-воооооона сколько еще места))
      Спасибо за эстафетку-непременно поучаствую)) СПАСИБО Катюш!

      Удалить
  3. С почином тебя! Пусть творится легко и радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18/4/13 6:49 PM

    Ириша прими меня тоже в ПИФочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери картину на панельку-добро пожаловать!!!

      Удалить
  5. Ирин, ну тогда и меня возьми на растерзание )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин у меня к тебе предложение. Давай я стану твоей четвертой или какой там по счету ПИФочкой, а ты моей первой.))) И я тебе ответила у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Принято!!! )))))))))))Даже адресок есть)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...