понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.


Аха)).вот и до меня дошла эта занимательная игрушка))-как это еще назвать))
Давно наблюдаю за тем как гуляет по просторам Блога сия забава) Катя спасибо))
И так, отвечаю на заданные мне вопросы:
1 вопрос: Сколько времени у вас уходит в день на прогулку по блогам и на создание сообщения?
Хм....раньше получалось чаще. Сейчас примерно так-заскочила(вечером)-набросала текст-под будущий пост. Удалось сфотографировать-пришла перекинула фото. Посмотрела-опубликовала.
Оттого порой выходит, что тишина-а потом несколько сразу....Наверное примерно 2 ну 3 часа-в день-два.....
Простите к кому стала реже заходить(((.Читаю всех как прежде-а вот комментировать....
2 вопрос: Насколько быстро складывается образ будущего творения? Сразу или мечетесь в поиске чего-то особенного?
Так как большинство "творений"-как красиво сказано!, Тильды-хочется придерживаться образа-оригинала так сказать. Зайцы-дают больше простора для фантазии)).
3 вопрос: Ваше любимое времяпровождение, кроме, конечно, нашего общего любимого занятия)))Как то сложилось...больше нет свободного времени то)) Сын занимает все  время. оставшееся распределяю на ДОМОВОДСТВО)) и любимое занятие(вот вышивкой стала увлекаться-затягивает)

.На этом я решила эстафетку не передавать....мне кажется пока я ..собиралась-все мои ПЧ и кого читаю я-давно "поиграли" в эту забаву.


 

2 комментария:

  1. Да, комментировать не всегда получается, особенно, если стоя читаешь, с лялей на руках :))) - давно прочитала, только сегодня могу тебе написать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю)).Моя ляля уже взрослая-а как тянет от компа-какие уж тут комментарии))))Спасибо что зашла))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...