четверг, 25 апреля 2013 г.

Награда и 11 вопросов.

Вот такая необычная наградка досталась мне от Катрин -спасибо очень приятно!!
Наградка необычна -количеством вопросов прилагающихся к ней))
Постараюсь все осилить и передать дальше)
И так:
1. Кто вы по знаку зодиака и году?
   
Я Дева и..Крыса.Вот такое необычное сочетание.2. Соответствует ли ваш знак зодиака, вашему характеру?
     
Думаю да-причем частенько мешает мне самой жить)))3. Помните ли вы свое детство? Какой момент был самый яркий для вас?
     
Наверное переезд моей семьи в другой город..все начинали сначала-но это самое яркое воспоминание.4. Хотели бы вы что то изменить в своей жизни?
   
Если бы была такая возможность-скорее ДА. Очень хочу изменить ГОРОД проживания-серьезно-хочу жить за городом))5. Есть ли у вас мечта?
   
Она вот как раз и связанна с пунктом 4)) Домик в деревне-колодец,печка,сад-огород.Серьезно!6. Без чего вы не представляете свою жизнь?
     
Если неодушевленный предмет-то швейная машинка(хотя конечно и поговорить порой приходится)))-отвечу не раздумывая! вот никак!7. Какая самая нужная вещь в вашем творчестве?
   
Вот прям вперед паровоза сегодня бегу))) Тогда наверное еще добавлю-Компьютер! Выкройки,фотографии-все там))
8. Сколько бы вам достаточно было часов в одних сутках?
   
НЕТ все-равно "маловато будет"))
9. Вопрос из детства... ))) что бы вы сделали, если б у вас была волшебная палочка?
     
Наколдовала бы ..ДОМ хочу же)))
10.Есть ли у Вас люди с которыми особая, душевная связь через расстояние и время?
     Сейчас нет...недавно вот нет.
НЕ хочу об этом говорить

11. Вот меня всегда интересовал вопрос ...... где кончается вселенная ??? )))
     
Ну спросила)))-я не  знаю еще пока))Если разузнаешь-не забудь и мне рассказать))

Теперь мои вопросы:
1-С чего началось увлечение рукоделием?
2-Как вы представляете себе идеальный день Рукодельницы-ну вот Встал-умылся и.....
3-Помимо рукоделия что Вас еще увлекает(ну я к примеру увлекаюсь КВНом и Обажаю Русский РОК).
4-Как домашние относятся к Вашему творчеству-критика.понимание.помощь?
5-Есть место где Вы ощущаете себя особо комфортно? Может город?
6-Исходя из 5 вопроса-спрашиваю ПОЧЕМУ именно там?
7-Любите ли Вы творить под музыку,если да, то под какую? Вот интересно правда-что вдохновляет нас:)
8-Какая погода Вам больше по душе?(только честно!!!-я сразу говорю-я ОБАЛДЕННО ощущаю себя в ДОЖДЬ,СЛЯКОТЬ,СЫРОСТЬ)
9-Чем Вы руководствуетесь в выборе материала для Ваших работ?может есть секреты-которыми готовы поделиться? :)
10-Люблю этот вопрос))-ЕСТЬ ли мечта?
11-Планы на грядущее лето?

Передаю эстафету следующим блогам.Девочки-ловите!:
1Ларисе
2-Вере
3-Людмиле
4-Анне
5-Лене
6-Галине
7-Юле
8-Юлие
9-Аннушке
10-Наталье Валентиновне
11-Ольге

Девочки,искренне надеюсь что Наградка по душе!
Вопросы-можете по желанию....Наградку то прихватите!())))

14 комментариев:

  1. Ирина! Спасибо большое за награду! Я буквально на днях отвечала на такие вопросы. Ну, не совсем такие, но похожие. Я отвечу на Ваши тоже, но только передавать дальше уже не буду: я так намучилась в прошлый раз, гуляя по блогам, перебирая, кто же ещё не отвечал на такие вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Извините что так вышло...
      Да-конечно,как Вам удобно!

      Удалить
    2. Ну, с кем не бывает! Заходите ко мне в гости почаще! Ничего страшного, а вот вопросы Ваши были интересные!Спасибо!

      Удалить
  2. Ух, спасибо за награду! Прям нескончаемый круговорот вопросов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот ..уже пишу -не отвечайте-хоть картинку заберите....
      и вместо радости-всем говорю ИЗВИНИТЕ...

      Удалить
  3. Иринка, спасибо за награду!!! Интересно было почитать твое виртуальное интервью!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо тебе за награду, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина спасибо за награду!!! Я так понимаю Вас больше огорчила одариваемые чем обрадовали ! Извините что так получается. Очень было приятно получить такую награду и почитать ваши ответы на вопросы!Но еще раз извините совсем нет времени принять вашу награду:(
    У вас классные тильды особенно в гольфиках понравились - очаровашки прям!!! Я вот одну попробовала сшить и поняла что больше не буду. Заходите в гости буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Можете взять просто картинку-пусть украшает Ваш блогодомик))
      А почему больше не будете шить?)

      Удалить
  6. Шить больше не буду потому что не просто это как то да времени уходит много, а хочется много другого сделать. А с одежками ( в смысле взрослыми) я встречаюсь каждый день. Поэтому хочется чего то не одежного шить. А перед всеми кто шьет тильд преклоняюсь - молодцы!!!
    А просто картинку на банер брать не буду а ссылочку в сообщении на твой блог (можно на "ты"?) сделаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...