пятница, 12 апреля 2013 г.

Бегемот.

Вот такая девчушка получилась)).
Шилась она неспешно(оочень неспешно) постепенно. Сегодня она уже у своей новой хозяйки. Искренне надеюсь понравится....Волнуюсь очень.
К стати Танюш, еще раз-с Прошедшим тебя!! Всех благ!!
Юбка состоит из каркаса-сетки,еще 2 слоя -это тюль,и хлопок.
По краю пустила ленточку-чтобы не осыпалась..подгибать не решилась...
Все ООчень серьезно-да-да-это ОНИ)) панталончики(мне почему то кажется будут часто смотреть под юбочку-решила что они там будут очень уместны))) ).
Туфельки-очень мне они понравились)).



Так как Татьяна оказалась Михайловной)) (к стати-я то тоже-только тсс!!)-подарила я Бегемотишке-Мишку-маленькая подвесочка-чтоб не сильно бросалась в глаза-но видно если присмотреться)


Истинный ангел-как считаете?...

12 комментариев:

  1. Крылышки было неожиданностью)))
    А так настоящая дама!:) Мне тоже все время кажется что будут смотреть под юбку. В принципе, так оно и есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь лишние?)0
      просто Таня(для кого собственно и шилась девушка)-коллекционирует как мне сказали Бегемотиков,так вот я почти уверенна-с крыльями у нее еще нет)

      Удалить
  2. какой ангелочек!!! супер! бегемотиков - ангелов я еще не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))
      видишь Тильдовские штучки не отпускают далеко-Бегемотики и те с крыльями))

      Удалить
  3. А какие ножеи у девочки! А туфельки -сама бы такие носила! Новые образы - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туфли-я когда только из взяла руки-все налюбоваться не могла-такое умиление!!!!правда))
      спасибо!!!

      Удалить
  4. спасибочки-люблю сладкое

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная дама! Очень люблю бегемотиков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я видимо скоро начну любить всю флору-фауну)) хотя Тильды вне конкуренции))

      Удалить
  6. Бесподобная бегемотичка :)) Присоединяюсь к Ларисе, тоже люблю бегемотиков :)
    Спасибо за участие в Галерее, искренне желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрый отзыв Юля!!!))
    Рада видеть тебя в гостях!
    И спасибо за такую конфетку-столько мастериц и работ, разных направлений объединила-интересно погулять))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...