четверг, 25 апреля 2013 г.

Любителям крестиков посвящается.



Случайно однажды на просторах Соц.Сети наткнулась вот на такой заМЕЧТАтельный магазинчик-СРАЗУ советую у кого хомяки СОВЕСТЛИВЫЕ-проходите мимо))))))))))) удержаться ооочень сложно.
ЧЕГО там только нет!!!!! (времени жаль не продают свободного много-много).
Мой хомяк еще голоден)), думаю в мае еще наведаться туда-закупки часто-что очень удобно,высылают почтой,советы бесплатно!))-даже таким, как я дотошным-все спокойно терпеливо пояснят. Цены-я сравниваю с тем что видела  местных магазинах-экономия правда ощутима!
Вот решила поделиться-может кому интересно.
На днях похвастаюсь именно теми вышивками что оттуда вышивала.
а пока что предыдущие-непоказанные ранее))


Леопольд.Причем не поверите выбирал Дить))-да вот увидал в отделе стенд-пока я нитки выбирала-и начал просить ПОПОЛЬДА)).Через несколько дней крестная принесла такой набор-со словами "Мама свышивает".


А эта картинка называется "Лунная прогулка".Единственное ЧТО-не люблю стежки-которые используют для контуров,так вот тут-должны быть условно обозначены летучие мыши...у меня их не будет!
Продолжение следует))).....


6 комментариев:

  1. Такой очаровательный Леопольд. Мой младший сын его очень любит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки-мой вот тоже оказался любителем)))

      Удалить
  2. Замечательные вышивки!!!!!!
    Как здорово, когда ребятенок поддерживает тебЯ и всячески помогает!!!! А моя же... только увидит в руках что-то постороннее (иголку или еще чего рукодельного) сразу же с возмущением начинает ругаться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настен!
      Ну мне тоже порой во время рукоделок несут книги под нос))-мам слушай-Я ЧИТАЮ)))
      а так..НОЧЬ-самое время))))

      Удалить
  3. Красивые картинки получились! Как раз для детской :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любав))-ну вот когда-нибудь она будет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...