пятница, 3 мая 2013 г.

Весенний обмен,Награды.

Петь оды Почты России в этом посте не буду-можно отдельную статью прям насобирать.Скажу только что судя по печатям послыочка пролежала на почте около 2 недель-а потом сразу 3 ! квитанции принесли(несколько послыок пришло)
Как радостно я спешила в тот день домой))))
Я принимала участие в Весеннем обмене у Ирины . Так вот мне пришло сразу 2 посылочки))
Одна по обмену и одна от самой-Ирины(там что то с адресами получилось-и в результате мы с ней тоже обменялись).


Ирина увлекается вязанием(у меня то руки так и не дошли до такого вида рукоделия). Она подарила мне такую замечательную весеннюю девочку-к стати мой личный эксперт сразу взял ее в оборот-вот так то)).Девочка принесла с собой разные рукодельные мелочи-СПАСИБО Ириш)).



К стати у Иринки конфета-вязанныя-спешите)))
Основной моей феей стала )) (к стати сама того не ведая я оказалась у нее в подписчиках-любовалась её замечательной обложкой..
смотрите сами)
Настя спасибо!!







/





Чего тут только нет в общем-одарили так одарили)))) Ткани к стати уже видимо нашли свое время к моменту написания поста.
Девушки-рукодельницы-искренне прошу простить за такую задержку....
И еще-я получила наградку)) НО!! я прошу прощения у одарившей меня Ириши ,я откажусь...уж есть пост с данной наградой-вызвавший массу отзывов-я пока воздержусь...


2 комментария:

  1. Ира, поздравляю с подарочками! Девочки постарались! Хорошо, что ты уже тканечки в дело пустила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Любава,спасибо.Мне очень понравились подарочки-идея с обменом хороша!!
      было интересно поучаствовать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...