пятница, 24 мая 2013 г.

Слоники-близнецы.


Хочу показать последнюю перед отъездом на дачу работу. Слоники.
Требования к заказу( да да-это заказик))) ):
1-У слонишек должны быть хоботки вверх..то есть не внутрь-а наружу изгиб
2-В количестве ДВУХ
3-Разнополые-мальчик и девочка.
4-Наличие клетки ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что вышло у меня судить не мне...
Надеюсь-новой хозяйке малыши придутся по вкусу))








И да! Когда шились эти БЛИЗНЕЦЫ,не знаю почему решила я,что они именно близнецы-и посадила из вот так-спина к спине.Может потому что -будущая хозяйка-по знаку зодиака близнец?)) Так вот,уже практически в конце работы,правда не знали когда задумали двоих(ни я ни заказчица),девушке-имениннице(будущей-потому пока не поздравляю)-сделали предложение))-с чем я Эльвиру искренне поздравляю!!!
Диана,спасибо за предоставленное фото!!!!
.Вот думаю,символично-что слонов двое и они-еще выходит и ПАРА))



Теперь с чистой совестью-выключаю интернет-пакую самую важную часть-перед отъездом.
Утром перезд. Как что там будет....пока не могу загадывать-буду ли я раз в месяц-с нормального компьютера выкладывать что пошилось и свышивалось (да да-все мое рукоделие едет со мной-а как????),или купленный сегодня модем-не подведет-и позволит быть "на связи"... Все ПИФочки,СП,обмены-все в силе-всех люблю)
В любом случае-всем моим хорошим знакомым-хорошего лета,творческих порывов,не забывает,не теряйте!!!

5 комментариев:

  1. Везёт же - на дачу! Желаю хорошо там обустроиться и чтобы времени на рукоделие хватало!
    Девочке повезло со слониками :))) надо такую примету сделать - дарить игрушки парами, чтобы замуж выходили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты-везет наверное соседям,родителям-тишина наступила))-а у нас все только начинается)))
      с приметой-хорошая идея!спасибо))

      Удалить
    2. Ира, тут голосование по другому конкурсу. Может тебе или сыну кто понравится :)))

      Удалить
  2. Парочка-обнимашка! зДОРОВО, ЧТО ИХ ДВОЕ)))Ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-такие прям обнимаются вроде как))
      стараюсь))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...